11 июня генеральный директор компании, Владимир Игоревич Дедюхин, выступил на PechaKucha и поделился секретом роста компании.
Владимир Игоревич рассказал о новом направлении работы компании – франшизе. Поведал историю, которая привела к кризису, как эта ситуация поменяла мышление, что изменилось в работе компании и что получилось в итоге. Затронул принципы работы компании, об отношениях к сотрудникам, деньгам. О доверии через личный бренд собственника и имидж компании.
Такие выступления позволяют:
1. Укрепить лидерство и авторитет. Выступление перед публикой демонстрирует уверенность и компетентность.
2. Улучшить коммуникационные навыки. Во время выступления тренируются навыки общения, презентации и убеждения. Это требуется для работы с сотрудниками, клиентами и партнерами компании.
3. Увеличить доверие к бренду. Презентация франшизы через личные ценности позволяет укрепить доверие и усилить бренд.
4. Узнать мнение аудитории и получить обратную связь от аудитории, их потребностях и ожиданиях в рамках работы по франшизе.
Несколько интригующих цитат:
«Контроль – всего лишь иллюзия».
«Сейчас рынок соискателей, а не работодателей».
«Сотрудники – это инвесторы».
Посмотрите выступление. Оно длится всего 5 минут, но вы получите заряд мотивации.