С 18 по 21 июня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходила выставка упаковочной индустрии. Участвовали в выставке не только российские компании, но и зарубежные предприниматели из 20 стран мира.
Наша компания принимала участие на «RosUpack» 2024 в лицах генерального и коммерческого директоров. Они посетили конференции и семинары, где обсуждались прогнозы развития рынка упаковки.
Выделили следующие цифры:
Кроме того, российский сегмент одноразовой упаковки делят на следующие сегменты с процентным соотношением:
1. Пластиковая упаковка (около 38% рынка)
2. Картонная и бумажная упаковка (36%)
3. Стеклянная упаковка (21%)
4. Другие более мелкие виды упаковки (примерно 14%)
Это все означает, что рынок упаковки перспективен и стабилен. В таких условиях важно удовлетворять спрос потребителей в пластиковой и бумажной упаковке.
Участие в «RosUpack» 2024 дало подтверждение о перспективных сегментах рынка, увидели новые направления развития компании и тенденции рынка упаковки. Наши директора обсудили ключевые моменты с уже действующими клиентами и партнерами, а также установили новые деловые связи.
Наша компания принимала участие на «RosUpack» 2024 в лицах генерального и коммерческого директоров. Они посетили конференции и семинары, где обсуждались прогнозы развития рынка упаковки.
Выделили следующие цифры:
- В 2022 г. российский рынок упаковки составлял 1,3 трлн. руб.
- По прогнозу к концу 2025 г. рост составит 30%, то есть до 1,7 трлн. руб.
Кроме того, российский сегмент одноразовой упаковки делят на следующие сегменты с процентным соотношением:
1. Пластиковая упаковка (около 38% рынка)
2. Картонная и бумажная упаковка (36%)
3. Стеклянная упаковка (21%)
4. Другие более мелкие виды упаковки (примерно 14%)
Это все означает, что рынок упаковки перспективен и стабилен. В таких условиях важно удовлетворять спрос потребителей в пластиковой и бумажной упаковке.
Участие в «RosUpack» 2024 дало подтверждение о перспективных сегментах рынка, увидели новые направления развития компании и тенденции рынка упаковки. Наши директора обсудили ключевые моменты с уже действующими клиентами и партнерами, а также установили новые деловые связи.